Предлагаем вашему вниманию интервью с генеральным директором ГК "Максофт" Александром Пензиным.
Более 10 лет на рынке Пензы работает компания «Максофт». И в этом году эксперты CRN/RE включили ее в список «25 лучших региональных ИТ-компаний».
Основным конкурентным преимуществом коллектива, генеральный директор Александр Пензин считает стремление к постоянному росту и развитию, гибкость и лояльность, клиентоориентированность, в хорошем смысле этого слова, оптимизм и любовь к своей работе. Плюс к этому скорость реакции на запросы клиентов, внимание и серьезное отношение даже к решению небольших задач, а также комплексный подход, возможность закрыть одновременно несколько вопросов из смежных сфер.
CRN/RE: Какие вендоры и дистрибьюторы могут «прижиться» в экосистеме, созданной вашей компанией? Какой вклад в охрану «окружающей среды» должны вносить ваши поставщики, чтобы ситуация в канале продаж не ухудшалась?
А. П.: Наши партнеры должны обладать такими характеристиками, как надежность, стабильность, гибкость и лояльность. Для стабильной и эффективной работы вендорам и дистрибьюторам необходимо следовать установленным деловым договоренностям, чтобы ситуация внутри канала продаж не ухудшалась. Приоритет — долгосрочные отношения. Честность даже в мелочах, прозрачность и доверие в отношениях.
CRN/RE: Как за прошедший год изменилась «экологическая ситуация» на российском ИТ-рынке? Какие «экологические» проблемы все еще угрожают участникам вашей экосистемы (поставщикам, клиентам, конкурентам), а какие уже не оказывают влияния на рынок? Что позитивного в плане «экологии» ваших отношений с партнерами произошло?
А. П.: Рынок ИТ начинает постепенно стабилизироваться и приходить к докризисным показателям, однако мы по-прежнему можем выделять следующие угрозы: несвоевременные выплаты госзаказчиками, санкции на поставки оборудования и ПО. Импортозамещение как угроза и как возможность: угроза для зарубежных вендоров и их партнеров и возможность для отечественных производителей. За прошедший год нам удалось выстроить более тесные и доверительные отношения с дистрибьюторами и вендорами, они активно участвовали в наших новых интересных проектах, мы открыли для себя новые направления маркетингового взаимодействия с партнерами.
CRN/RE: Какие «природоохранные» мероприятия вы разрабатываете для своих клиентов?
А. П.: Тщательный выбор и сравнительный анализ различных решений исходя из интересов заказчиков. Все больше заказчиков вынуждены уделять внимание информационной безопасности, мы активно помогаем им противодействовать киберугрозам.
CRN/RE: Какие новые «жители» появились в вашей экосистеме за последний год? А какие «виды» и «классы» партнеров вы бы занесли в Красную книгу, так как они уже находятся на грани вымирания?
А. П.: На рынке ИТ, как и на любом другом, самые насущные вещи — ценовая и отраслевая конкуренция. В нашу «Красную книгу» мы бы занесли неразвивающиеся постсоветские компании, которые не внедряют новые инструменты взаимодействия и коммуникации как внутри своих структур, так и с внешними контрагентами и партнерами.
Стремление к постоянному росту и развитию, гибкость и лояльность, клиентоориентированность, в хорошем смысле этого слова, оптимизм и любовь к своей работе. Плюс к этому скорость реакции на запросы клиентов, внимание и серьезное отношение даже к небольшим задачам, а также комплексный подход к решению задач, возможность закрытия одновременно нескольких вопросов из смежных сфер.
Юбилей — 10 лет компании. Участие в проектах по подготовке Кубка конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018.
Все по плану. Все сверх плана!
Развитие и освоение новых регионов присутствия. Расширение клиентской базы заказчиков из новых отраслей. Развитие новых направлений, включая направления информационной безопасности, проектной деятельности, CRM, ВКС, облачные решения, внедрение ERP. Прирост доли бизнеса, приходящейся на сервисные услуги. Повышение качества и скорости решения задач наших клиентов, за счет повышения собственной компетенции и повышения эффективности собственных бизнес-процессов в компании. Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.