ENG
ENG

Запускаем HelpDesk - новую систему поддержки клиентов!

Выходим на новый уровень технической поддержки клиентов!

Хелпдеск- система учета заявок клиентов, при которой компании-клиенты находятся на прямой связи со службой технической поддержки. Связь осуществляется посредством заполнения заявки на сайте, либо по телефону.

Как все происходит:

1.  Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk.  Для этого необходимо: зайти на сайт http://help.maksoft.ru , авторизоваться, (учетные данные можно получить в сервисном отделе по телефону 231-003) и описать проблему в соответствующем окне. Либо позвонить по телефону 231-003

2. Специалист тех. поддержки помогает решить типичные запросы дистанционно, если задача сложнее, в заявке отмечается время, статус, приоритет и срочность, назначается специалист.

3. Назначенный специалист связывается с клиентом, определяет причину возникновения проблемы и устраняет ее в установленные сроки.

Результат:

- Клиент не тратит лишнего времени

- Заявки быстро поступают в работу

- Контроль исполнения заявок руководителем

- Все сотрудники технического департамента имеют доступ к сервису, благодаря чему своевременно реагируют на заявки