Хелпдеск- система учета заявок клиентов, при которой компании-клиенты находятся на прямой связи со службой технической поддержки. Связь осуществляется посредством заполнения заявки на сайте, либо по телефону.
Как все происходит:
1. Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: зайти на сайт http://help.maksoft.ru , авторизоваться, (учетные данные можно получить в сервисном отделе по телефону 231-003) и описать проблему в соответствующем окне. Либо позвонить по телефону 231-003
2. Специалист тех. поддержки помогает решить типичные запросы дистанционно, если задача сложнее, в заявке отмечается время, статус, приоритет и срочность, назначается специалист.
3. Назначенный специалист связывается с клиентом, определяет причину возникновения проблемы и устраняет ее в установленные сроки.
Результат:
- Клиент не тратит лишнего времени
- Заявки быстро поступают в работу
- Контроль исполнения заявок руководителем
- Все сотрудники технического департамента имеют доступ к сервису, благодаря чему своевременно реагируют на заявки