ENG
ENG

Аудит и внедрение CRM-системы в образовательном учреждении

Академия Ростум

Академия Ростум

Задача

Компания «Академия Ростум» - это образовательное учреждение с несколькими филиалами, в каждом из которых работают менеджеры по продажам. Ранее клиент работал в учетной системе 1С:Торговля, без использования CRM-системы, вся информация о клиентах собиралась в электронных таблицах. Для продажи услуг менеджеры регулярно обзванивают текущую клиентскую базу и новых клиентов. При одном звонке они должны были фиксировать информацию по различным программам с уточнениями по причине отказа или согласия в отдельных таблицах. Поэтому требовалось решение, которое позволяло бы в режиме одного окна обрабатывать и получать нужную информацию.

Решение

Первым этапом нашей работы стал аудит бизнес-процесс, по итогам которого мы предложили перейти на более современный продукт с учетом отраслевой специфики и филиальной структуры и со встроенным блоком CRM, который позволял работать в режиме одного окна. Наши специалисты разработали рабочее место для менеджеров, где можно фиксировать информацию по самым разным позициям и направлениям работ. В итоге в одном окне оказалась доступна вся необходимая информация, за время звонка можно оперативно её отфильтровать и выдать клиенту все данные по программам, ценам и зафиксировать результаты разговора. В системе автоматически создается заказ клиента и планируется дальнейшее взаимодействие.

По итогам работы было предложено рабочее место в тестовом режиме, таким образом клиент смог изучить моторику работы и сформировать требования по доработке. После запуска системы в работу клиент поставил задачу - наладить обмен информацией между базой и сайтом. Наши специалисты провели необходимые разработки и теперь пользователи сайта компании могут видеть всю необходимую информацию в личных кабинетах.

Отзыв