В компании была внедрена система IP-телефонии на оборудовании Yealink. Ранее клиент сталкивался с такими проблемами, как большие затраты на связь, отсутствие в некоторых отделениях собственных АТС, отсутствие четкого номерного плана, что критично для предприятия с распределенной структурой и отделениями по всей Пензенской области.
В ходе выполнения работ наши специалисты столкнулись с низким качеством Ethernet-сетей в удаленных районах области, что негативно сказывалось на качестве передачи звукового сигнала. К решению этой задачи были привлечены программисты компании «Yealink» (Китай). Совместно со специалистами компании «Максофт» было разработано критическое обновление программной составляющей, позволяющее показывать стабильную работу оборудования даже в условиях сетей низкого качества. Эти доработки стали обязательной составляющей всех последующих релизов и официальных обновлений оборудования Yealink. После внедрения проблемы были решены. Создан единый номерной план для подразделений по всей области. Составлены внутренние телефонные справочники, произведено обучение персонала.
«Благодарим сотрудников компании «Максофт» за проделанную работу, в результате которой не только была обновлена система телефонии в нашей организации, но и устранены существующие проблемы. Так, в частности, была налажена стабильная работа оборудования в условиях сетей низкого качества»