СТИРАЕМ ГРАНИЦЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ВЫГОДНЫХ РЕШЕНИЙ
Хелпдеск - система учета заявок клиентов, при которой компании-клиенты находятся на прямой связи со службой технической поддержки. Связь осуществляется посредством заполнения заявки на сайте, либо по телефону.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТЕХПОДДЕРЖКИ
Клиент оставляет заявку в системе HelpDesk. Для этого необходимо: зайти на сайт http://help.maksoft.ru, авторизоваться, (учетные данные можно получить в сервисном отделе по телефону 231-003) и описать проблему в соответствующем окне. Либо позвонить по телефону 231-003
Также можно скачать программу на компьютер для оперативной связи и постановки задач:https://download.anydesk.com/AnyDesk.exe
Специалист технической поддержки помогает решить стандартные запросы дистанционно. Если задача сложнее, в заявке отмечается время, статус, приоритет и срочность, назначается специалист.
Назначенный специалист связывается с клиентом, определяет причину возникновения проблемы и устраняет ее в установленные сроки.
РЕЗУЛЬТАТ
Наши клиенты не тратят свое время на решение проблемы
Заявки быстро поступают в работу
Контроль исполнения заявок руководителем
Все сотрудники технического департамента имеют доступ к сервису, благодаря чему своевременно реагируют на заявки
ПРОЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЯ
Есть вопросы? Наш менеджер свяжется с вами
Оставьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним.