Вы поймете, как удержать клиента
Ваш отдел маркетинга может работать в поте лица, чтобы привлечь клиента. Но какой в этом толк, если вы не сможете его удержать? Причин может быть много, но основная всегда одна – это отсутствие четкой фиксации работы отдела продаж. Автоматизированная система позволяет сохранить информацию по каждому лиду и потенциальному клиенту, любой запрос останется в базе и может быть использован в аналитике.
Поймете, в чем сильные и слабые стороны вашего отдела продаж
Если раньше менеджер терял рабочие часы на обработку и анализ информации о ваших клиентах, то CRM-cистема позволяет свести эту работу к нескольким щелчкам мышью. За пару минут можно сформировать нужный отчет и понять, как работать с клиентом. Помимо этого вы можете контролировать работу менеджера. Если раньше было непонятно, как он ведет свою клиентскую базу, то CRM позволяет делать это стандартно и открыто.
Разложите все по порядку
Любая аналитика - это систематизация опыта и приведение его в единый информационный формат. Ваша клиентская база будет доступна и описана в простых понятиях, которые можно проанализировать в любой момент. А, как известно, именно статистика ложится в основу стратегии работы с клиентом. Вам будет на что опереться в своих дальнейших планах и понять, как и куда двигаться.